Основными инструментами в работе Консультанта по красоте, как их называет сама компания ФАБЕРЛИК, являются каталог и прайс-лист на текущий месяц. Каталог у успешного консультанта никогда не лежит дома, он всегда отдан кому-нибудь из близких или знакомых для знакомства с продукцией либо для выбора продукции и оформления заказа, для тех кто уже знаком с кислородной косметикой ФАБЕРЛИК. Золотое правило при передаче каталога потенциальному клиенту: оставляйте каталог на изучение максимум на 2 дня, на 3-й день обязательно его забираете независимо от наличия заказа, спрашиваете что заинтересовало, что понравилось, что не понравилось, если есть какие-то сомнения или вопросы, спокойно и уверенно отвечаете на них и прощаетесь с клиентом. Если Вы всё сделали правильно, а клиент в первый раз не оформил заказ, принесите ему для знакомства новый каталог в следующем месяце, дайте ему попробовать продукцию, которой он ранее заинтересовался, предоставьте ему пробник либо дополнительную информацию о продукте для размышления. В 90% случаев со второй попытки Вы получите от клиента пробный заказ, но бывают и сюрпризы, клиент сделает Вам ВИП-заказ на сумму более 1000 рублей, причём иногда их делают люди, от которых его совсем не ожидаешь, одинокие пенсионеры или люди с временной подработкой.
Главное, не навязывайте клиенту ни каталог, ни продукцию, просто скажите ему, что если его в будущем заинтересует продукция ФАБЕРЛИК или работа, он может обратиться за помощью к Вам. Если Вы малознакомы, обязательно оставьте свои телефоны или контактные данные. По возможности постарайтесь выслушать человека без эмоций и узнать, чем вызвано его негативное либо равнодушное отношение к продукции российской компании, чего по его мнению не хватает, чтобы его заинтересовать.
Прайс-лист - это инструмент для обработки полученного заказа, не рекомендуется показывать его клиенту до тех пор, пока он сам не изъявил желания стать консультантом ФАБЕРЛИК.